ФЭНДОМ

Пикачу
Pikachu.png
Тип Электрический
Разновидность Покемон-мышь
Свойства Static
Опыт на ур.100 1 000 000
Номера в Региональных Покедексах Канто: #025, Джото: #022, Хоэнн: #156, Синно: #104
Эволюционирует из Пичу
Эволюционирует в Райчу
Рост 0.4 м
Вес 6 кг
Цвет в Дексе Жёлтый
Поколение Первое
Отпечаток ноги F025.png
Строение тела Body08.png
Процент пола 50% ♀ / ♂ 50%
Группа размножения Наземная и Волшебная
024 Эрбок
Пикачу
Райчу 026

Пикачу (англ. Pikachu, яп. ピカチュウ) — покемон электрического типа.

Изначально был первой формой. Во втором поколении появилась его преэволюция пичу, который эволюционирует в пикачу в состоянии счастья. Сам пикачу затем эволюционирует в райчу с помощью электрического камня.

Пикачу является самым знаменитым и популярным покемоном, а также талисманом вселенной покемонов. Также он является талисманом игры Pokémon Yellow, где он является единственным стартовым покемоном.

Описание Править

Внешний вид Править

Пикачу является небольшим покемоном. Он имеет полноватое телосложение, и жёлтый мех. Его уши тонкой формы, с чёрными пятнами на кончиках. Он имеет маленький рот, напоминающий букву З. Возле рта находятся красные щёки, с помощью которых пикачу вырабатывает электричество. Его предплечья довольно короткие, кончности широки у основания, но узки в областях кисти/стопы. На кистях пикачу по пять пальцев, в то время как у стоп их всего три. На спине пикачу есть две коричневые полоски. Хвост пикачу имеет зигзагообразную форму (которая также напоминает разряды молнии), который коричневый у основания, но возвращается в жёлтый на своём кончике.

Половой диморфизм Править

У самок пикачу есть вмятина на кончике хвоста в форме буквы V. Но данное отличие появилось только с игр четвёртого поколения.

Питание Править

В основном дикие пикачу питаются ягодами, растущими на деревьях. Они не лазают за ними на деревья, а сбрасывают их с помощью электрического разряда, тем самым одновременно поджаривая их.

Прирученные пикачу могут также есть человеческую пищу, которую, по идее, им давать нельзя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики